Частые проблемы при покупке беговых дорожек в интернет-магазине

Насколько хорошим не был магазин, но сбои в работе возникают у каждой торговой площадки. Порой такие ошибки портят покупателям все впечатление от покупки товара. Ознакомившись с нижеперечисленным списком можно сделать выводы по их устранению и избежать частых ошибок в работе интернет-магазинов:

Заказанного товара нет в наличии

Самая частая ошибка, которая возникает при приобретении товара в интернет-магазинах. Возможные причины: 1) Не успели/забыли отобразить изменения на сайте после того как закончилась продукция на складе. 2) Умышленно поставили не имеющийся в наличии товар для привлечения покупателей и для создания впечатления большого выбора. Разобраться порой в причине отсутствия товара не просто. Однако если в отзывах к магазину (см. на Яндекс Маркет) имеется много жалоб именно на этот момент, то возможно магазин вводит пользователей в заблуждение намеренно.

Как избежать проблемы?

Заранее уточнить у работников магазина, через специальную форму онлайн консультации (если такова имеется на сайте) или посредством телефонного звонка, о наличии выбранной модели.

Не связываются после сделанного заказа

Если после заказа прошло длительное время, а с вами так и не вышли на связь, стоит начать с личной проверки, т.е. убедиться в правильном указании контактных данных при заполнении заказа и проверить доступность вашего контактного телефона.

Далее следует связаться с магазином самому и узнать причину, по которой связь с вами не была установлена. Бывает, что представители магазина не вышли на связь по причине отсутствия нужного товара на складе. Однако такое поведение не оправдано, и в любом случае покупатель должен быть осведомлен посредством телефонного звонка.

Лучший способ избежать данной проблемы, это связаться и уточнить у консультантов все детали еще до заказа.

Доставка длится очень долго, переносят доставку на другие дни

К сожалению, такое может случиться абсолютно в каждом магазине. Старайтесь назначить доставку в свободное от работы и дел время, так как в случае переноса дня доставки магазином, отложенный рабочий день вам никто не компенсирует.

О сроках доставки в ваш регион, ее стоимости и прочих деталях нужно узнавать у консультанта магазина.

Реальная цена товара не соответствует указанной на сайте

Это может быть как трюком магазина для привлечения покупателей, так и банальной ошибкой. Однако вас должно насторожить, что магазин должным образом не следит за обновлением сайта. В таком случае стоит внимательней ознакомиться с отзывами на данную торговую площадку. Для предотвращения таких недоразумений, связывайте с продавцом до оформления заказа и уточняйте детали.

Мне попался бракованный товар

При обнаружении каких-либо дефектов товара, следует как можно быстрее сообщить представительству магазина об этом. По законам (статья о защите прав потребителей) покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, вернуть деньги, или купить другую модель беговой дорожки в течении 15 дней после получения.

При получении доставки необходимо убедится в целостности коробки и продукции, наличии полной комплектации обязательно в присутствии представителя магазина, для фиксации им бракованного товара и избежание неурядиц, насчет причастия вас к порче товара. В противном случае может быть проведена экспертиза, устанавливающая причину брака.

2 комментария
Оставить комментарий